вторник, 28 апреля 2015 г.

2-й этап по пошиву ветровки. Карманы

Продолжим)) не прошло и полгода, как всегда жду жду последнего момента.
Сделала карманы на своей ветровке, правда, они у меня не с листочкой, делала по тому, как предложено в журнале. Они у меня в швах соединения деталей полочки. По краям входов в карманы сделаны закрепки. Все швы отстрочены по лицу близко к строчке. Планировала изначально в швы соединения нижней и верхней части кокетки добавить ярко-розовую киперку, даже разрезала и пришила, но результат мне не очень понравился, как то слишком получается. Ткань и так активная сама по себе, решила сделать без киперки в итоге. Карманы пока пришивала, распарываа пару раз точно, зато теперь мне все нравится))).




 Вид с изнанки, края решила не обметывать, потому как будет подклад (обметала только две части кокетки, которые с карманом, чтоб легче было его вшить мне, по крайней мере, так захотелось)

4 комментария:

  1. Какая яркая ветровка должна получится!!! Такая весенняя и цветочная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду стараться поскорее ее дошить, а то уж весна вовсю))

      Удалить
  2. Очень красивые карманы получаются! И расцветка - ммм... Ветровка на улице не останется незамеченной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже нравится! Купила эту ткань еще года 3 назад, и уже тогда появилась задумка с ветровкой, только вот руки никак не доходили. А теперь уж взялась - надо доделать. Кстати, верх уже собран, надеюсь, на выходных сделать подклад.

      Удалить