понедельник, 8 июня 2015 г.

Готовимся к отпуску

Давно не появлялась у себя в блоге, но на то были свои причины. У меня очень активно прошла последняя неделя в оффлайне: на работе аврал, а дома дел куча, все надо успеть. Дело в том, что мы отвозим детей на этой неделе на лето к бабушке и дедушке. А носить как обычно нечего... Если у Миши еще достаточно вещей, то Оля из  всего выросла у меня. Поэтому в авральном режиме шила в выходные, вот дурная привычка дотянуть все до дедлайна, а потом пару ночей не спавши и с больной головой...
Так вот показываю пошитое за выходные.
В первую очередь дочери нужны были шорты, ну и сыну перепало немного (лежат еще одни выкроенные, надо бы дошить и их).
Все фото сделаны на телефон, поэтому за качество сразу прошу прощения...










Шорты шила по выкройке из только что пришедшего журнала Оттобре 3/2015, модель 18.
Мише на рост 100 брала выкройку 92 размера, Ольге на рост 132 брала 128 размер. В выкройках ничего не меняла, очень понравилась посадка. На мальчишеских шортах есть обманка вместо молнии, на девчачьих ничего делать не стала. Тут на фото хорошо видно все ох и гладилка у меня страшная, оказывается:




Шорты обычные на резинке с карманами - очень удобные (как говорят дети), однотонные из поплина, клетчатые - шотландка, цветастые - набивная джинса.

И пара сарафанчиков для дочери из кулирки с лайкрой, отделка рибаной. Модель 14 из Оттобре 4/2013, тоже очень понравилось, в выкройках ничего не меняла, размер тот же 128. Сарафанчики получились легкие и свободные, само то летом бегать)) В птичках сделала как по выкройке, а в котах убрала карманы, лень мне было с ними заморачиваться)))







Так что к отпуску готовы, можно ехать))) А за окном у нас дождь... 
Все выходные так хорошо было, солнышко, тепло! Гуляли со своими по городу, давно я столько не ходила, мои мальчики мне букет полевых трав собрали, такой красивый! В общем, отдохнули плодотворно!

4 комментария:

  1. Таня, снимаю шляпу! Так мастерски всех обшить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обновки уже носятся вовсю! Только отвезли детвору к бабушке и дедушке. Правда, я сильно переживала насчет отсутствия одежды))) Там жара стоит выше 35 точно, детвора в трусиках бегает)))

      Удалить
  2. Классные какие ))) А я по этому каталогу не пробовала шить, лучше, чем Бурда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, в этих журналах много хороших моделек, и лекала замечательные. Мне очень нравятся. На днях пошила себе спортивный костюм по Оттобре, брала самый большой размер детский, на мне как влитое, село. Позже сфотографирую, выложу. Я его специально для рыбалки шила, только вернулась, все в стирке))

      Удалить