пятница, 9 октября 2015 г.

Ураа!!! Я участвую в СП с Аленой Гармаш!

Это такое счастье для меня, наконец-то, пошить эту замечательную нежнятину! Я участвую в СП с Аленой Гармаш "Счастье в ладошках!"!

Будем шить Слоника Тедди. Он такой милый, правда ведь? Всегда заглядывалась на такие игрушки, и, казалось, что они нереальные, что невозможно такую красоту ручками, что все они волшебные и пришли к нам из сказки. Алена говорит, что все реально, и сшить этого замечательного слоника под силу даже начинающему (такому как я)) ), так что зовем сказку к себе домой.
Я уже сбегала в магазинчик "Мишкодел", закупилась вискозой, крепежом, нитками, глазками и жилой. Наполнитель буду искать в местных магазинчиках))
Вискозу я выбрала нежного кремового цвета

Заказик уже оплатила, теперь с нетерпением жду отправку)) Я немножечко могу запоздать, но Алена мне разрешила поучаствовать, так что буду спешить присоединиться ко всем)))

Советую присоединяться к замечательному проекту Алены, ведь шить мы будем по ее авторской выкройке и под чутким руководством хозяюшки СП!!!

Пришли мои богатства уже давно, все некогда было отфотать и выложить, вот исправляюсь)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий