суббота, 30 января 2016 г.

Детский альбом. 1 разворот

Всем привет! Начала делать альбом для своего племянника, ему скоро будет полгодика, в рамках проекта "Пока дети спят".


На самом деле я сразу после анонса СП, решила в нем участвовать и заготовила все материалы, но что-то пошло не так, и вступаю в СП только сейчас. Развороты были сделаны еще неделю назад, но смогла сфотографировать их только сегодня(((

Мой 1 разворот для 1 этапа СП "Пока дети спят". Задание - раскрыть тему маминой улыбки, для меня мамина улыбка - это нежность, счастье, любовь.
В качестве ОЭ я использовала шебби-ленту и кружево нежных оттенков, мягкое облачко, цветок, топс с надписью "Любимый малыш", - эти слова произносит каждая любящая мама с улыбкой на лице))



И разворот поближе, будет много фото)) Правда, цвета немного перевраны, за окном серость, и как я ни пыталась реанимировать фото, все равно серость полностью убрать не смогла((









 Хочу сказать спасибо всем девочкам, что ведут проект, столько полезной информации, я для себя здесь нашла) Особенно по раскладушкам)) И все сразу применяю.

На этом развороте у меня вместились подложки для 8 фото, на 2 будет больше))) Продолжением следует)







3 комментария:

  1. Татьяна, чудесный разворот! Светлый и легкий! Рада, что вы смогли присоединиться к СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить