среда, 17 февраля 2016 г.

Мое признание в любви

Привет-привет! Давненько я не заглядывала к себе в блог, хотя ленту просматриваю периодически, а все из-за того, что постоянной нехватки времени. И сейчас я прибежала ненадолго: принесла шкатулку, которую сделала для любимого мужа ко Дню Св. Валентина, хотя он и против "буржуйских" праздников. Для меня это день - возможность очередной раз сказать о своей любви))). Насчет подарка долго думать не пришлось, т.к. еще когда я сделала коробочку для обмена на НГ, показывала ее тут, то муж сразу сказал, что и себе тоже хочет, правда, пока не знает, зачем, но хочет)).  Коробочка сделана с сердцем - символом любви, здесь сердце использовано и в прямом, и в переносном смыслах. Ключ на сердце символизирует то, что я подарила ему ключик от своего сердца и души, надпись "Love" и крылья к сердцу символизируют мою любовь к мужу, что она помогает мне жить, парить, радоваться каждому прожитому вместе дню)). Старалась вложить в свою работу всю ту любовь и нежность, что я чувствую, и чтоб при этом не смотрелось по-девчачьи, сразу скажу, любимому шкатулка очень понравилась, и он уже даже решил, что будет в ней хранить...










Коробочка сделана полностью с нуля, сердечко мягкое, крылья вырезаны из пивного картона. Также в работе использованы чипборд, металлические штучки, цветы, бисер, пуговки, сизаль, ракушки.

Участвую с коробочкой в заданиях:

Задание №9 "Первая влюблённость" от CraftStory. На коробочке ОЭ - сердце.

Оригинальное признание в любви "Скрапоголики". По-моему, очень оригинальная подача своих чувств - выплеснуть их на обложку шкатулки.


В этой доске меня вдохновили сердца и возможность необычно преподнести свои чувства)










Я решила скреативить на фоне, и фон этот со смыслом! Во как! На заднем фоне у меня инструменты, которые символизируют то, что любовь дается не легко, и периодически ее надо "ремонтировать". И еще, решила сделать  ч/б снимки неслучайно, чтобы придать винтажности, вспомнить старые фотоснимки наших родных и близких, ведь они настолько настоящие, что и цвет им не нужен. Т.к. любовь не знает времени, такие воспоминания никогда не поблекнут, и лишь  в нашей памяти мы будем всегда помнить друг друга такими, какие мы сейчас)
А вот первоначальное и реальное фото)))



18 комментариев:

  1. Танюш, я, как любитель ч/б снимков, зависла на фотках) Очень здорово - и сама шкатулка, и ее фотки!)
    Спасибо тебе большое за поддержку задания Атмосферы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибоооо!!! Так приятно от тебя слышать похвалу))) Сама тащусь от ч/б снимков, и всегда мечтала научиться их снимать правильно, думаю, я на правильном пути))) Главное, начать)

      Удалить
  2. Какая красота!!!Танечка,это здорово!Я в восторге от такой классной мужской шкатулки!Забираю её к себе в Гугл,остаюсь в ПЧ и благодарю тебя от блога Paper Fun!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо, Анечка! Такая похвала!!! Мммм, как бальзам на душу, и я очень рада, что будешь у меня в Пчелках, безумно счастлива новым знакомствам)) Кстати, моему году исполняется год, и скоро будет сюрприз для моих ПЧ)))

      Удалить
  3. тоже люблю чб фотографии, они придают драматизм и таинственность. Круто получилось! Спасибо от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный подарок, думаю, муж оценил по достоинству! Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, муж очень даже оценил))

      Удалить
  5. Татьяна, красивая работа, настоящая мужская) Спасибо от Скрапоголиков за оригинальное признание в любви))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, за то, что отметили мою работу!

      Удалить
  6. Очень круто!!! Все продумано как в самой шкатулке, так и в ее фотосъемке! Спасибо от Атмосферы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! Спасибо, что по заданию блога CraftStory!)

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Спасибо за участие от Craftstory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно слышать похвалу от такого Мастера!

      Удалить