вторник, 23 февраля 2016 г.

Мой брутальный альбом

Привет! Долго думала и решалась, и таки решила сделать его! Вообще на большие проекты я долго настраиваюсь, но этот альбом сделала за последнюю неделю проекта, который проводит Дарья Бурмистрова "Брутальный альбом - 2"! Супер-мега крутой проект!!! Я каждый раз смотрела на выход нового этапа и буквально слюной захлебывалась от красоты, идей и вдохновения. Поэтому, видимо, все так быстро и вышло в итоге. С фотографиями дольше, чем с самой работой))).

Итак, первый разворот, ОЭ - карман/конверт, лампа/лампочка, фотопленка.

Альбом я делаю для своего любимого мужа, и каждая страничка будет рассказывать о нем, о тех его замечательных качествах в нем, которые я ценю. Хотела сразу сделать с фото, но сегодня выяснила, что у нас в городе не печатают фото 9*13. Буду искать, или сама распечатаю позже...











Комментариев нет:

Отправить комментарий