среда, 24 февраля 2016 г.

Новогодний альбом по курсу Нади Лифы

Привет-привет, я уже говорила о том, что сейчас учусь на онлайн-курсах Нади Лифы, сделала себе новогодний подарок))) Ну учусь - это громко сказано, потому что альбомы делаю в час по чайной ложке, даже не так, а в неделю по чайной ложке... Как это ни печально, но работа, дома, семья, праздники (в нашей семье это еще и дни рождения, ведь у меня все зимние...), а сейчас еще и ремонт в новой квартире отнимают почти все мое время. И остается лишь для создания подарков родным или подготовки конкурсных работ в детский сад и школу...Но все же один альбом я уже сделала, надеюсь, и остальные скоро появятся на свет)). Итак, представляю вашему вниманию новогодний альбом (фотографии для него уже есть, осталось распечатать и вклеить).Для своего новогоднего альбома я выбрала бумагу Scrapberry's "Однажды зимой", очень она мне нравится, добавляла немного декора из остатков от американской зимней коллекции Photoplay.  Альбом собрался достаточно быстро и легко. Осторожно! Будет много фото)))

По поводу обложки - накосячила - забыла закрыть бумажкой надписи при создании брызг, уже потом обнаружила...














Пакетик, подаренный Надей при ее приезде)) Спасибо, дорогая, пригодился! Поэтому никогда ничего не выкидываю (единственное, его, наверное, надо было отгладить... что-то я это уже на фотках заметила...) Кстати, к Наде на курсы я попала не просто так))) У меня был опыт личного общения и работы с ней на мастер-классе. Надя прекрасный учитель и всегда корректно подскажет, что и как))












 Вот такой получился пухленький малыш))


4 комментария: