суббота, 27 февраля 2016 г.

Шебби сердечко

Привет, мои хорошие) Как проходят выходные? У меня плодотворно, я понедельника ухожу в отпуск, УРА!!! Правда, отдохнуть особо не получиться, буду заниматься документами на квартиру (пожелайте мне удачи)))). Но это же не мешает мне строить наполеоновские планы)) Главное, не огорчаться, если все не успею...
А сегодня я к вам с шебби-сердечком, делала его неспешно и с удовольствием по МК Нади Лифа (она выкладывала его у себя в блоге в открытом доступе 14 февраля).



  







Вот такая милота получилась, набивка - синтепон с ванилью, в следующий раз хочу попробовать корицу, лаванду и эфирные масла. Ручки аж зачесались наделать побольше сердечек. А это будет жить с моей доченькой, ведь я так ее люблю!!!

Участвую в СП "Текстильные истории". 1 этап - сердце. ОЭ: лента-буф, кружевная салфетка бумажная/вязаная или кружево, тканевой цветок. Все они использованы в моем сердечке. Буфы делала самостоятельно из фатина, цветок из хлопка и фатина.


И не забывайте, я разыгрываю конфетку к годовасию своего бложика, приглашаю!

4 комментария:

  1. Танечка,желаю удачи!..во всём ;) Я замечаю то,что скрап мам и "не мам" отличается, как правило.У тех, кто имеет деток, всё очень ласковое... и это сердце такое-же:красивое,нежное и очень уютное... ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное за пожелания! Большую часть уже сделала, теперь ждать следующего этапа. Про скрап "не мам" не замечала, правда, и целью не задавалась... Надо будет приглядеться... Хотя у меня много знакомых скраперш, еще не мам, но работы у них очень нежные, может, это изнутри идет)))

      Удалить
  2. Красивое и очень нежное сердечко сшилось))))) С первым Днём весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая)) И тебя с праздником весны!

      Удалить