вторник, 23 февраля 2016 г.

Брутальный альбом. Финал

Вот и готов мой альбом и уже подарен мужу, ему очень понравился))) Я сама от него пищу!!! Такого я точно еще никогда не делала!! И хочу еще раз сказать огромное спасибо Сергею и Дарье за то, что дали такой мощный толчок к созданию стольких крутых красивых мужских альбомов!!! Спасибо вам за то, что показали, как создать многослой, как использовать штампы, расставлять акценты, за то, что делились с нами интересными фишками, которые сами пользуетесь!

Вот и мое детище, обожаю его! Такого красивого и аккуратного альбома у меня еще ни разу не получалось, это точно! И многому при создании аккуратного переплета для альбома и обложки я обязана... Наде Лифа! Да, представьте себе, неожиданно? Ну почему же)) Я с нового года учусь на ее курсах, и именно она рассказала, как легко создать столь прекрасный переплет. Девочки, она такая крутая!!! Рекомендую всем и каждому ее курсы! И скоро в блоге появятся мои творения, созданные с помощью Нади.
Ну а теперь перейдем к просмотру готового альбома)






 










Вот такой вышел красавчик:


Альбом размером 19*20 см (делала, исходя из размеров остатков коллекций), включает в себя место под 28 фото размером 9*13 см.

С альбомом участвую в заданиях:

Атмосферы


Из ОЭ я выбрала шестеренки и лампочки, они у меня по всему альбому в изобилии.


ScrapBox




и отнесу альбомчик в галерею Мемуарис "For Men Only"


27 комментариев:

  1. Замечательный альбомчик получился))) люблю эту коллекцию) как же она хорошо смотрится здесь))) идеально!!!!! Молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное!!! Приятно слышать такие слова от тебя, твой то альбом во сто крат краше!!!

      Удалить
  2. Танюш, отличный альбом и потрясающий подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, какой красавчик получился)))стильный, брутальный))) Спасибо от блога Атмосфера!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я старалась его таким сделать, очень рада, если у меня получилось)

      Удалить
  4. Очень красивый альбом вышел с этой коллекции. Супер, мне равится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Мне тоже эта коллекция безумно нравится, я с одного набора сделала страничку, теперь альбом. И еще вырезалок осталось на 1 миник точно)))

      Удалить
  5. Татьяна, какой же он размеренный. Цепляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама его из рук выпускать не хочу))) Весь день сегодня на работе была, а все думала, поскорее бы домой и потискать его в руках))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом шикарный!!!!! Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень клёвый альбом!
    Спасибо за участие в атмосферном задании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Приятно слышать такие слова от Мастера!

      Удалить
  9. Отличный альбом и обложка-его достойное обрамление)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо огромное тебе за проект и вдохновление! Если бы не ты, этого альбома могло и не случиться, так что это полностью твоя заслуга)

      Удалить
  10. Какой классный! Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить
  11. С огромным удовольствием рассматривала альбом! Спасибки за участие в задании от ScrapBox!)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный,многодетальный альбом! Спасибо от блога ScrapTherapy за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  13. Классный альбомчик!!! Спасибо за участие от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить