четверг, 6 июля 2017 г.

Мой первый проект "Лето в режиме ЛАЙТ"!

Привет, друзья!
Сегодня расскажу вам о своей новой авантюре, маме трехмесячного малыша совсем скучно живется))) В феврале, будучи глубоко беременной я проводила один проект, но тогда он был в формате задания, сейчас же на базе блога Chipboards.ru, где я тружусь в качестве дизайнера, проходит полноценный совместный проект, для которого я впервые стала снимать видео мастер-классы, писать статьи и обзоры, и, поверьте, я от этого  получаю невероятный кайф!
В проекте "Лето в режиме ЛАЙТ" мы делаем работы на основе прозрачных материалов, алкогольных чернил и чипборда, уже вышел 1 этап!
Я покажу, как готовлю декор с помощью алкогольных чернил и разного рода гелей.
Часть чипборда я покрыла контуром для стекла и керамики - это надписи, таким образом, они станут более прочными, да и мне так они нравятся больше).
Чипборд с крупными деталями я покрыла гелем кракле, для того чтоб впоследствии видно были красивые трещинки на нем.
На оставшийся чипборд я нанесла гель Glossy Accent, и немного оставила в первозданном виде.
На те поверхности, которые я покрыла разными видами геля наношу алкогольные чернила, таким образом окрашивая их, интереснее в работе будут смотреться 2-3 цвета чернил, при смешивании они дают еще один оттенок, который вы можете сделать светлее, разбавив из спиртом или специальным разбавителем.
Все сняла на видео, надеюсь, оно поможет вам в работе).


В итоге у меня получился вот такой готовый чипборд

 Вот тут трещинки поближе, смотрите, какие они классные!



Весь чипборд готов к сборке альбома.

Вот такая красота получается, дальше - интереснее! Буду рада вашему участию и поддержке!)))


7 комментариев:

  1. Таня, поздравляю с дебютом! Желаю невероятного драйва от проекта и восторга от работ участников! Ну и, конечно, новых творческих затей! ;-*

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, потрясающе прокрасился чипборд, заиграл новыми красками!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну надо же, как здорово!
    Ни разу не пришло в голову красить чипборд разными цветами. Таня, спасибо за идею, пойду пробовать.
    А мылышу долгого крепкого дневного сна, чтобы мама успевала креативить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада, что мои опыты тебе понравились)) С удовольствием посмотрю на твои эксперименты ^-^
      Да, сна нам днем не хватает, спасибо за пожелание)

      Удалить