четверг, 3 августа 2017 г.

Страничка-потеряшка про детские слова и эмоции

Привет, друзья! Круговерть домашних дел и забот поглотила меня целиком и полностью. Моя старшая красавица наконец-то вернулась из своего затянувшегося отпуска, а самый младший требует почти круглосуточного внимания, хорошо, что средний сын стабилен))) И он сегодня стал главным героем моей новой странички.

До недавнего времени, а именно до рождения Максима в апреле, я считала Мишу своим маленьким сыночком, и была поражена, приехав домой из роддома, как же на самом деле вырос и повзрослел мой малыш, как будто пелену с глаз сняли.
Страничка как раз посвящена младенчеству Миши, когда он еще только учился разговаривать. Тогда он придумал слово бобрачки, букву "р" он, конечно, не выговаривал, но так классно это новое слово звучало, что его подхватила вся семья и с удовольствием к месту и не к месту повторяла)))). Если честно, я даже не знаю, как его писать правильно, ведь оно ненастоящее, придуманное).

Чаще всего Миша повторял его, когда кого-то щекотал. Поэтому я взяла для странички фото его смеющегося, они взяты с прошлого МАКСа в 2015 году. Папа с сестрой тогда сидели на траве, а Миша носился вокруг них и хохотал))) Так классно было) Настоящее веселое детство!

А потеряшкой эта страничка стала, потому что я совсем забыла про сроки в страничном марафоне на тему "Вдохновение детством" у Лены, как-то две недели пролетели очень быстро и мимо меня, видимо))


4 комментария:

  1. Ну и фиг с ними, со сроками - зато какая замечательная страничка! И да, такие моменты - и слова к ним ;-) - точно становятся маленькими семейными историями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, и я так подумала) И сделала страничку, благодаря марафону я стала быстрее складывать странички, тренироваться надо чаще)) А моменты надо записывать обязательно, а то старшие уже вон какие большие, а я почти ничего не помню о том, что они творили и говорили, когда были совсем крохами)

      Удалить
  2. Очень душевная страничка со своей историей. Да, детки растут. Я не успела оглянуться, как сына в институт уже поступил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, и не говори! Куда они так мчатся?!)) Спасибо за отзыв)

      Удалить