среда, 16 августа 2017 г.

Конфетка в честь дня рождения

Привет, мои дорогие и любимые читатели!
Сегодня мне исполняется 33 года - возраст Христа, как же  я боялась этого возраста в детстве, а сейчас это просто очередная дата) Но я всегда любила свои дни рождения: ощущаю невероятный энергетический подъем и как ребенок жду сюрпризов и подарков!)))
И вас решила тоже порадовать в честь любимого праздника, ведь мне больше нравится дарить подарки, чем их получать))) С особым трепетом собирала этот подарочек, который достанется одному из моих подписчиков.
В конфетку входит:
  • Набор бумаги 30x30 "Среди лугов" от Ecopaper 
  • Набор бумаги 15х15 "Шебби Прованс"
  • 2 ленты May Arts зеленого оттенка 
  • 3 вида кружева
  • Белая лента-вьюнок и киперная лента молочного цвета
  • 2 вязаные салфетки ручной работы
  • 5 обвязанных колец разного диаметра
  • Набор вырубки 
  • Чипборд "Соты", "Бордюр", "Веточки" по 2 шт.
  • 2 листа канвы персикового и серого цвета
  • Пакет с настоящей лавандой
Для участия в конфетке нужно:

1) Быть или стать моим читателем;
2) Разместить баннер конфетки на панельке или написать отдельный пост (по желанию);
3) Добавить ссылку на свой блог или пост в линки.

3 сентября я подведу итоги конфетки.
Желаю всем удачи!)

34 комментария:

  1. Танечка, с днем рождения! У тебя отличный возраст наступает. Желаю тебе всего самого хорошего, счастья, удачи, благополучия. Чтобы все у тебя получалось как задумано, творческого наслаждения тебе.
    А на конфетку с удовольствием, такая она вкусная. Пошла пост писать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, написала пост. https://1fancypaper.blogspot.ru/2017/08/sestri4kas.html

      Удалить
    2. Марина, спасибо тебе огромное!!! Столько пожеланий, мне очень приятно)))) Добавила тебя в линки)

      Удалить
  2. Таня, от всей души поздравляю с Днём рождения!!! Желаю море вдохновения, счастья, удачи во всех делах, оптимизма в душе и только радостных минут! С удовольствием запишусь! https://swedkarswet.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо дорогая за поздравление! Целую) В линки добавила тебя)

      Удалить
  3. Танюша, с днем рождения!!! Какой красивый и мудрый возраст!!!! Вселенской любви тебе, вдумчивости, мудрости и радости!!! Спасибо за вкусность - баннер на левой панельке https://sc-sistercraft.blogspot.ru. Линки не вижу...

    ОтветитьУдалить
  4. Сectri4ka, с Днем рождения! Очень рада тому, что скрап-среда подарила мне такого замечательного друга! Желаю тебе простого человеческого счастья и побольше радостных событий!
    https://uto4kajulia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе, родной человечек! Я тоже безумно рада, что у меня появились новые друзья! Вы сделали мое деньрожденческое утро!))) И добавила тебя в линки)

      Удалить
  5. Танечка,а я продолжаю твой День рожденья!От всей души тебя поздравляю!Желаю тебе,чтобы все в твоей жизни исполнялось,удавалось,случалось - все только самое хорошее,теплое,замечательное!!!Чтобы детишки твои были здоровыми и радовали тебя всегда.А все родные чтобы окружали тебя заботой и любовью!Вобщем, - простого женского счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, дорогая! Такие важные и тёплые слова!!! Это неоценимо!) Спасибо!!!!

      Удалить
  6. Таня, с днем рождения! чем дальше возраст, тем меньше обращаешь на него внимания )) успехов и поддержки близких! и чтоб никто не болел ))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, от всей души поздравляю с Днём рождения!!! Ой,как Лена правильно написала про возраст!!!Вот-вот,а 33 -это вообще не возраст !!! Желаю море вдохновения, творческих и прочих побед и свастья!http://galinaavakyan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, поздравляю вас с прошедшим! Цифры ничего не значат, главное как себя чувствуешь в душе) И я желаю, чтобы ощущение молодости, счастья и море энергии сопутствовало всегда, каждый день, каждую минуту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!) Верно подметили про возраст, а в душе я еще маленькая девочка))

      Удалить
  9. Поздравляю с Днем Рождения! Мои самые лучшие, веселые и добрые пожелания в связи с этим событием! У моего мужа тоже 16 августа День рождения, поэтому я тоже люблю этот день :) И на конфетку конечно записалась, спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо за пожелания)) и вашего мужа тоже с днём рождения!)

      Удалить
    2. Спасибо большое, Таня! Я передам ему!

      Удалить
  10. Танюша, ещё раз поздравляю тебя с днём рождения! Я очень рада, что в моей жизни есть такой замечательный человечек, как ты, моя хорошая!!! Целую тебя и обнимаю, солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо, родная! Так приятно, когда в твоей жизни появляются замечательные добрые люди, такие как ты!)) Целую, и всех благ тебе)

      Удалить
  11. Танюша, еще раз от всей души тебя поздравляю с прошедшим ДР и желаю тебе всего самого замечательного!
    Конфетка чудесная и очень желанная! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное за добрые пожелания)))

      Удалить
  12. С днем рождения поздравляю и с удовольствием присоединяюсь к очереди за конфеткой. https://14alya11.blogspot.ru/
    И приглашаю на свою: http://14alya11.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. О! Ко всем этим богатствам еще и пакет лаванды! Мммм...

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, с прошедшим!!! Вдохновения и волшебных работ!)) Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюшка, с днем рождения! На конфетку не успела, но не расстраиваюсь. Хочу тебе пожелать огромного счастья, здоровья, пусть удача всегда идет с тобой рука об руку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за теплые слова!)) Мне безумно приятно!))

      Удалить