суббота, 20 января 2018 г.

1 этап СП "Magic School". Невербальные заклинания

Привет, друзья! Знаю, что совсем потерялась из блога, если честно, это было моей перезагрузкой, временем переосмысления и отдыха от соцсетей. В инстаграме я все же появлялась, но реже, чем обычно.
И вернулась я в блог благодаря проекту "Magic School", который в этом году ведет Юлечка Тирская, творчеством которой я давно восхищаюсь и вдохновляюсь! В прошлом году я участвовала у Марины в этом же проекте, правда, тогда не смогла дойти до финала, сейчас же надеюсь, что все у меня сложится удачнее).
На первом этапе задание называется "Невербальные заклинания", ОЭ здесь- прозрачный элемент и надпись. Я работала с двумя коллекциями в этот раз: за основу взяла Hazy days, а декор из коллекции Fortune teller. В качестве прозрачных элементов использовала остатки акрила, порезанные на треугольники, и акриловые капли.
Серия АТС "Woman soul" получилась о женщине, ее аспектах жизни, способностях и качествах, о том, как мы меняемся на протяжении своей жизни, как учимся новому, меняемся к лучшему каждый день, развиваемся, и мир вокруг нас преображается...





Спасибо за просмотр, надеюсь, будем чаще видеться)

5 комментариев:

  1. Очень интересная серия!!! Спасибо за участие в СП "Школа Магии"!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, надеюсь что все у тебя сложиться и ты с нами дойдешь до конца проекта))
    Красивая серия, такое классное напыление золотом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Очень надеюсь, что все получится)

      Удалить
  3. Танюшка!крутые какие!!!очень интересные😍

    ОтветитьУдалить