воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Новогодний миник на дисках


Привет, мои хорошие. Да-да, вот так, на дисках)) Делала его в пятницу по вебинару Женечки Захаровой. Куча эмоций, новых приемов, позитива! Спасибо Жене за обалденную атмосферу, а Леночке за организацию! (Доча у Лены прям как мои егозята))) ).
А дальше много фото. Делала сегодня днем, но у нас жутко пасмурно, дочь и грязь((( бррр... Я старалась вытащить из фотика все, что могла (все больше задумываюсь о профессиональной подсветке)


























 И вот такая милая подвесочка получилась на елочку. А родилась она совершенно неожиданно. Приходит сын, и, увидев, что мы все диски уже покрасили с дочерью и начали их украшают, в слезы! "Я тоже хотел порисовать и почпокать!" Как можно было отказать юному художнику. Достали еще один диск, благо их много)) И с удовольствием сынок нарисовался, а украшали мы уже вместе его!
 


Спасибо большое Лене и Скрап Академии Онлайн за организацию и проведение таких замечательных мастер-классов. Кто еще не присоединился, спешите! В понедельник начнется новая неделя безудержного творчества! Ссылочка на регистрацию http://www.life-history.club/


Всем спокойной ночи и приятных снов, завтра будет новый день, и все будет хорошо!

6 комментариев:

  1. Очень оригинальный и по-настоящему зимний миник, надо тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет. Обязательно попробуй, особенно с детьми, как необычно краски ложатся на грунтованный диск! Это завораживает!)) Да и наверняка куча дисков лежит дома неоприходованных)

      Удалить
  2. Таня, как он необычный!!! Очень мне нравится эта коллекция бумаги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Коллекция необыкновенная, я сама пищу от нее!! Сегодня думала, из чего ДД делать, и мой выбор пал однозначно на "Однажды зимой"! Scrapberry's нас радует и балует))

      Удалить
  3. Отличный миник! А за использование подручных материалов, отдельный респект. )))
    Надо тоже старые диски в дело пустить, а то место занимают. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пробуйте, не пожалеете, очень интересно с ними работать))

      Удалить