среда, 2 марта 2016 г.

Детский альбом. 5 разворот.

Последний на сегодня разворот в детский альбом по СП "Пока дети спят", но не последний в моем альбоме, т.к. я посчитала, что надо еще один сделать)). Итак, 5 этап в проекте, и его тема - Дальние странствия.


Из ассоциаций использовала парусник (сначала хотела сделать, как у Елены Волковой, но что-то пошло не так, так что вот такой простенький вышел парусник...), паровозик, фишка с коляской.

На 1 страничке первый раз сделала подложку каскадом, делала по МК, который был написан в рамках СП, только я вот не очень поняла, сама конструкция никак не крепится к самой страничке??? Я, когда тяну за шебби-ленту внизу конструкции, что-то не особо хотят мои подложки листаться... если можно так выразиться...

А парусник плывет по настоящим волнам!





Вторая страничка, здесь карман для подложек и карточек для меморабилии. 


Обожаю эти переплетения лент, а кусочек вязаного полотна, что здесь использован, просто лежал на столе и попался мне на глаза, я решила, что здесь он будет очень гармонично смотреться, а вы как считаете?


Флажки, флажки... Мы готовы к отплытию))


13 комментариев:

  1. Красивый разворот получился! И парусник просто чудо)) Спасибо, что дошли с нами до финала в СП "Пока дети спят")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вам спасибо за проект, вдохновение и интересные идеи))

      Удалить
  2. Татьяна, очень задорные странички! Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, каскадная конструкция крепится только нижней страничкой к поперечной полоске, по фото ощущение, что она не приклеена у вас. И за счет того, что все свободно перемещается, а нижняя страничка приклеена к поперечной полосе, все должно двигаться и листаться. Надеюсь я понятно написала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за разъяснение, только мне не очень понятно, какая именно нижняя страничка крепится к полоске? Маленькая нижняя подложка или длинная полоска, на которую крепятся все подложки? По идее, это именно маленькая подложка... Да, сейчас ничего никуда не приклеено.

      Удалить
    2. Крепится нижняя страница сама к поперечной полосе. Длинна полоска со сгибами остается при этом подвижной

      Удалить
    3. Спасибо, теперь все понятно))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, отличный парусник и очень красивая страничка получилась! Ленточки и вязаный кусочек очень в тему, волны удались на ура! Ждем альбомчик в сборе и дополнительный разворот! Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое))) Скоро-скоро будет готов весь альбомчик))

      Удалить