вторник, 20 сентября 2016 г.

Моя новая пляжная сумка

Привет! Ну как, неожиданно? В конце сентября обзавестись новой пляжной сумочкой?)))) А вдруг на меня нападет путевка в теплые страны, а я уже готова и во всеоружии))


Сумочку шила по СП Алены, за проведение которого хочу сказать ей огромное спасибо и заодно извиниться, что я так долго тянула с результатом. Честно, не виноватая я, оно как то само все получилось).

И отправляю свою готовую сумочку в Галерею.


Для меня это был бесценный опыт! Да и с такими подробными инструкциями Алены тут даже не умеющий шить легко и непринужденно все сделает в два счета! СПАСИБО!!!!


Сумку еще не стирала, поэтому видны следы отметок.



Всем пока-пока! Будьте счастливы!



14 комментариев:

  1. Таня, сумка какая шикарная. Я даже побаиваюсь, не ушла б ты из скрапа в швеи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! У нас приятное соседство, поэтому не боись)

      Удалить
  2. Оно какая классная..проект видела, но не успела на него!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое! На самом делел проектов Алена много организует, и у нее есть теперь в продаже МК именно по этой сумочке

      Удалить
  3. Очень классная сумка получилась! Так и манит на пляж и в лето!
    Танюша я желаю,чтобы путевка тебе все же перешла дорогу и повела с собой на отдых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, отпуск - это прям мечта мечтанская)))

      Удалить
  4. Танюш, классная сумочка! Путевка точно должна появиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво горошки с бабочками спелись! Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Мне тоже сочетание очень понравилось))

      Удалить
  6. Очаровательная сумочка. Пусть на тебя путевка упадёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! ДА, я ее жду с нетерпением и готова ловить))

      Удалить
  7. Мне еще на этапе подготовки очень понравился выбор тканей) Сумочка получилась просто клас. Точно, поездка обязательно должна нарисоваться!! Таня, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое за проект и за отзыв!!! А поездку колдую изо всех сил)))

      Удалить