суббота, 29 октября 2016 г.

Супер-МЕГА проект "От кирпичей к звездам"

Привет, друзья! Я сегодня с анонсом, показывать свои работы совершенно некогда, хоть и накопилось их немало, по мере освобождения времени все покажу!
А пока я пришла рассказать вам об очень крутом проекте, который будет проводить моя хорошая скрап-подружка Олеся Баринова "От кирпичей к звездам" на базе ЧБ MyHobbyPoint.ru!!! 



Девочки, честно, это что-то невероятное!!!


Сейчас я обучаюсь на закрытом ее курсе по деревяшкам Wood Imitation, скажу честно, Олеся - очень талантливый не только мастер, но и учитель! То, как она подает материал, не каждому дано, но и по ее МК может научиться делать то же самое человек, который никогда не брал в руки пасты-краски-спреи! 
А учиться я люблю, как говаривал мой брат, была б моя воля, нигде не работала бы, а только училась всю жизнь))))

Приглашаю всех присоединиться, на проекте точно будет интересно, познавательно, весело и , главное, очень уютно, тепло и комфортно, как в собственной семье)).




4 комментария:

  1. Танюш, ты из тех мастеров, которых уже ничему не надо учить, только совместная шлифовка навыков. Спасибо тебе за участие и поддержку! Очень рада, что будем вместе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо за твою веру в меня) Это очень приятно, ну вдруг я чему-то новому у тебя научусь, судя по курсу деревяшек, я еще многого не знаю)))

      Удалить