четверг, 31 августа 2017 г.

Анонс альбомного совместного проекта "Школа Chipboards"

Привет-привет! Совсем скоро, а именно завтра начнется наш замечательный альбомный проект "Школа Chipboards"!  


Анонс к нему вы можете почитать здесь, вдохновиться теми материалами, что мы с девочками приготовили, а также записаться на участие! Спешите! Буду рада всех видеть у нас в Chipboards!
Пока же покажу свои материалы и расскажу немного о своей подготовке. 
Я давно задумывала сделать большой школьный альбом, и сейчас моя мечта сбудется!))) Я буду делать альбом для первой учительницы моей дочери. В этом году мы закончили начальную школу, и это будет подарок ей, ведь для нас всех она стала родной и любимой.
Альбом я буду делать из классической коллекции Scrapberry's "Школьные страницы": наборы 30*30, 15*15 и чипборд.
Для основы альбома я взяла черный кардсток, сразу нарезала его на развороты.
Обычно я не планирую заранее свои альбомы, мне нравится делать все походу. Но в этот раз я немного набросала план работ, чтобы распределить правильно материалы.

Я сразу вырезала все элементы, ведь они помогут создать многослой и разнообразят альбом. Первая моя скрап-учительница всегда говорила о том, что лучше сразу заранее собрать все материалы, так намного легче работается, потому что не отвлекаешься больше на подготовку, а занимаешься только творчеством).

Также заготовила вырубку: листья в тон коллекции бумаги и любимые мной салфетки.

Обожаемый чипборд на школьную тематику оживят альбомчик, его я планирую использовать в оригинальном виде.
Для основы я взяла черный кардсток, сразу нарезала его на развороты.
Обычно я не планирую заранее свои альбомы, мне нравится делать все походу. Но в этот раз я немного набросала план работ, чтобы распределить правильно материалы и на все хватило места.
Альбом будет с фотографиями размером 13*9, 9*6,5, 6,5*6,5. Их я подготавливаю заранее, собираю на листе А4 в фотошопе, а затем буду печатать в фотолаборатории у нас в городе, так выходит намного дешевле и удобнее. Каждый разворот будет посвящен одному году обучения, таким образом, в альбоме я соберу все четыре года обучения в начальной школе.

Альбом будет с фотографиями размером 13*9, 9*6,5, 6,5*6,5. Их я подготавливаю заранее, собираю на листе А4 в фотошопе, а затем буду печатать в фотолаборатории у нас в городе, так выходит намного дешевле и удобнее. Каждый разворот будет посвящен одному году обучения, таким образом, в альбоме я соберу все четыре года обучения в начальной школе.
Про фото - к сожалению, пока мне не удалось забрать фото от мам одноклассников, чтоб собрать все в альбоме, так что на первом этапе мой разворот будет пока без фотографий.

Всех ждем в проекте! До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий