вторник, 19 сентября 2017 г.

Рама "От идеи к жизни"

Привет, дорогие мои!! Покажу-ка я вам давнюю задумку, которую осуществила-таки!))
Увидела я, значит, задание в блоге Mixed Media&Art и так загорелась сделать что-нибудь эдакое! Вынашивала идею около полумесяца, благо сроки большие))) И вот сегодня все сложилось, и мой альтер приобрел свою форму и цвет. Прошу любить и жаловать: рамка "От идеи к жизни".


Я очень давно хотела сделать работу с наслоением цифр, и никак не могла сообразить, как же мне ее обыграть. И благодаря лампочке все сложилось. Расскажу как.
Еще в школе я полюбила физику, вообще считаю ее праматерью всех наук, ведь именно благодаря ей мы знаем, кто мы и какие, имеем технические достижения и комфортную жизнь.
Физика все объясняет и помогает нам понять, что и почему.
А с чего все начиналось: с идеи и любопытства, когда в голове человека зажглась лампочка. И вот этот человек ищет решение, идея не дает ему ни спать, ни есть, он ищет выход, рассчитывает формулы, в голове складываются ряды из цифр, которые никак не сойдутся. И вот после нескольких лет и даже поколений идея обретает свое математическое обоснование и претворятся в жизнь. Это же волшебство! Физика - самое настоящее волшебство!
 Вот так все сложно и просто одновременно).
Я взяла готовую деревянную раму, приклеила чипборд с цифрами, по краю нанесла пасту с песком. Лампочку взяла старую от швейной машинки, нашла в запасах, даже не знаю, почему не выкинула))). Примотала ленту медной проволокой. Затем всю заготовку в том числе покрыла разными алкогольными чернилами, прошлась по верху белым акрилом и красками металликами. Очень мне нравится, как получилось))))
P.S. Мой муж назвал эту раму распятым тараканом))))))


Также поучаствую в задании блога km-shop №117 "Таблица умножения"

11 комментариев:

  1. "Один, два, три..." - и лампочка зажигается!
    Надо ее разместить недалеко от космического мотиватора... Муж повеселил конечно своей характеристикой ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, и не говори! Эти мужчины))) а стоит эта красота на моем столе, как раз рядом с мотиватором))

      Удалить
  2. Шикарная идея и исполнение! "Таракашка" просто крут) и если уж идти в аналогии и ассоциации - "Витрувианский таракан", почти как у да Винчи ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, эка ты интересно загнула!))) Сама бы я в жизни не додумалась так его назвать))) спасибо)

      Удалить
  3. Символично и очень интересно! Спасибо от блога MM&A за креатив и участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Original and beautiful! Thanks for joining us at Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  5. Stunning creation thanks for playing with MMA I love this.

    ОтветитьУдалить
  6. So creative project!
    Thank you for playing at Mixed Media & Art this month!
    Hugs Katja

    ОтветитьУдалить
  7. Уау, Таня супер!!! Спасибо от блога challenge-Km-shop!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень интересная идея, мне очень нравится как вы добились такой интересной текстуры! спасибо за участие в задании "Таблица умножения" от блога Challenge-km-shop и ждем вас в нашем новом совместно проекте (http://challenge-km-shop.blogspot.ru/2017/09/blog-post_25.html), я думаю, вам будет чем нас удивить ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, "распятый таракан", конечно, крут!)))

    ОтветитьУдалить